Главная » Полезные советы » Вы читаете:

Инсентив туры

Сентябрь 29, 2011 Полезные советы Нет комментариев
Инсентив туры

В последнее время в контексте туризма повсеместно говорится об «индустрии MICE», «event-туризме», «team-building-турах», «action-мероприятиях», «sales motivation- акциях», «private exclusif bal-party»…
Все эти понятия подразумевают одно — как эффективно и квалифицированно организовать мероприятие в зависимости от поставленных целей: успешного участия в международной выставке или конгрессе, выездного семинара или деловой встречи, оригинального и незабываемого развлекательного мероприятия с целью усилить коллективные отношения на горизонтальном и вертикальном уровнях, для достижения в конечном итоге повышения производительности труда, развития корпоративной этики и гордости за свою компанию. Поощрение («инсентив») служит базой подобных программ, форма которых — самая разнообразная, включая празднование дня рождения, юбилейной даты корпорации, презентации продукта

Инсентив туризм преследует несколько целей:
— презентация и продвижение нового продукта или услуги;
— повышение производительности и качества;
— создание дилерской и агентской сети;
— формирование лояльной и сплоченной команды.

В зависимости от целей выделяют три вида инсентив про грамм:
1) поощрительные программы;
2) мотивационные программы;
3) построение команды (team building).

Инсентив программа — лучшее средство для поощрения сотрудников, служащих, руководителей высшего звена, клиентов или дилеров, эффект от которого будет длиться долгое время.

«Поощряющий» туризм (или инсентив туры) — это поездки, которыми коммерческие компании награждают своих сотрудников (или клиентов) за высокие показатели в работе и стимулируют их более производительный труд в будущем. Это действенный инструмент, мотивирующий сотрудников и поддерживающий доверие клиентов к компании, но только в умелых руках. В неумелых руках такая поездка — это огромные деньги, выброшенные на ветер. Мотив заказа инсентив-тура очевиден — стимулирование производительности труда сотрудников и увеличение объемов продаж с помощью турпоездки. Конечно, стимулом может выступать и денежная премия, ценные подарки. Но, как показывает практика, о денежном вознаграждении забывается еще раньше, чем истрачены деньги. Да и ценные подарки — будь то электроника высокого класса или автомобиль — для высокооплачиваемых сотрудников фирмы не являются чем-то из ряда вон выходящим. А вот НЕОБЫЧНАЯ туристская поездка, которая запомнится на всю жизнь, может стать гораздо более сильным мотиватором к лучшей работе. Поэтому не надо путать инсентив-туризм с корпоративной выпивкой в ближайшем пансионате. Выпивкой уже никого не удивишь. Инсентив-туризм начинается только тогда, когда Вы, Ваши коллеги и подчиненные, Ваши настоящие и потенциальные коллеги начинают получать те чувства, ощущения, информацию, эмоции, которые невозможно получить и даже купить в любой другой ситуации.
Выгода от инсентив-поездок чаще всего выражается в значительном увеличении продаж, в росте приверженности сотрудников своей компании, в улучшении взаимоотношений внутри коллектива, что имеет своим последствием существенное увеличение доходов компании.

Cогласно результатам многих международных исследований инсентив-путешествия являются самым эффективным способом выразить благодарность своим сотрудникам, клиентам и партнерам за отличную работу и достигнутые результаты.

Есть уже немало успешных компаний, опытом которых можно вооружаться. И хотя универсальных советов в бизнесе не существует, наблюдения за их успехами могут быть весьма поучительными.

Комментировать:







Поиск на сайте:

Поиск через Яндекс

Реклама