Главная » Полезные советы » Вы читаете:

Духи CK One от Calvin Klein

Сентябрь 11, 2011 Полезные советы Нет комментариев
Духи CK One от Calvin Klein

Известные во всем мире коллекции джинсов и нижнего белья, знаменитые и неповторимые черно-белые постеры, изысканные радикальные ароматы – все это Calvin Klein – один из популярных мировых брендов. Сексуальная революция 80-х вознесла Calvin Klein к вершине славы, сделав своеобразным символом этой эпохи. Но успех бренда перечеркнули 90-е, когда вызывающая сексуальность, которой руководствовалась компания, внезапно вышла из моды. Дом Calvin Klein потерпел фиаско, оказавшись на грани банкротства.

Ситуация была критической, и за возрождение компании взялся сам Кельвин Кляйн. За пару лет дизайнеру удалось снова подняться и взлететь к вершине успеха. Своеобразным гимном возвращения было создание в 1994 году революционно нового, воплотившего в себе стремления целого поколения, аромата Calvin Klein One, ставшего классическим среди элитной унисекс-парфюмерии.

Конечно, CK One отнюдь не был первым – существовало еще несколько унисекс-ароматов, таких, как, например, 4711 от Muelhens, но к 1994 году им сулили полное исчезновение из рынка элитной парфюмерии, поскольку ароматы были инертны и безлики. Именно Кельвин Кляйн впервые в истории создания унисекс-ароматов сделал их сексуальными. Это было так же, как и с коллекциями джинсов, по мановению волшебника-Кляйна превратившихся в начале 80-х из простой грубой рабочей формы в символ практичной и сексуальной молодежной одежды.

Гендерная революция начала 90-х ярко проявилась в одежде, в поведении и ароматах. Духи Calvin Klein One были созданы для «поколения свободы» — для молодых людей которым наскучила рутинность и повседневность, которые жаждали свободы самовыражения и выбора. Первый аромат-унисекс от Calvin Klein стал тем, чего так жаждала молодежь: само его существование нарушало как общественные устои в целом, так и парфюмерные традиции в частности. CK One стал дерзким ответом на изменения, происходящие в обществе. Он пришелся по душе как мужчинам, так и женщинам, ищущим альтернативу традиционным нормам и стереотипам. И, наконец, парфюм стал символом молодежных субкультур.

CK One был создан парфюмерами Альберто Морилласом и Гарри Фремонтом, построившим уникальную легкую свежую цветочно-цитрусовую композицию, отлично подходящую мужчинам и женщинам. Примечательным было и то, что CK One – первый из ароматов, включающих такую популярную сейчас ноту зеленого чая. Также композиция парфюма состоит из лимона, бергамота, кардамона, папайи, свежего ананаса, фиалки, мускуса, розы, амбры, мускатного ореха, кедра, сандалового дерева и дубового мха.

Пять миллионов долларов аромат CK One принес компании за первые десять дней с момента поступления в продажу. Феноменальная популярность парфюма была настолько велика, что за минуту компания Calvin Klein продавала в среднем двадцать флаконов туалетной воды CK One. Парфюму по праву отдавали пальму первенства среди унисекс-ароматов на протяжении нескольких лет.

В 1994 году легендарный фотограф Стивен Мейзел снял рекламную кампанию CK One, впервые в мире получившую награду Fragrance Foundation в мужской и женской категориях одновременно. С плакатов первой рекламной кампании аромата весело и лукаво смотрели обычные юноши и девушки, такие же, как и потенциальные покупатели – молодые, раскованные, современные, уверенные, сексуальные и привлекательные. Уже в 1995 году лицом парфюма стала тогда еще никому не известная молоденькая модель Кейт Мосс. Её особая андрогинная утонченность и шарм идеально послужили завершающим аккордом в создании унисекс-концпепции CK One.

Символ 90-х, классика на рынке элитной унисекс-парфюмерии, CK One почти полтора десятка лет был своеобразным гимном протеста. Сегодня аромат не потерял своей уникальности – он по-прежнему качественный, тонкий, изысканный и освежающий, он — выбор современной молодежи.

Комментировать:







Поиск на сайте:

Поиск через Яндекс

Реклама